Объявление об общем конкурсе на должность главного специалиста

дата размещения на интернет-ресурсе 01.02.2021 г.

КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области», 150800, Северо-Казахстанская область район Магжана Жумабаева город Булаево, улица Юбилейная, 56, телефон для справок 8(71531) 2-14-49, факс 8(71531) 2-15-57, электронная почта: mzhumabaeva-akimat@sqo.gov.kz допустимый размер файлов: не более 20 МБ, объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б», являющейся низовой:

Главный специалист по растениеводству КГУ «Отдел сельского хозяйства и ветеринарии района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области», 1 единица. Категория административной государственной должности Е-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 95210 до 128834 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Оказание помощи агроформированиям в разработке и освоении научно-обоснованных систем землепользования, внедрении интенсивных технологий возделывания сельскохозяйственных культур. Разработка и способствование внедрению научно обоснованных систем севооборота, защиты почв от эрозии, обработка почвы, защиты посевов от вредителей, болезней и сорняков. Осуществление контроля за дальнейшим совершенствованием технологий возделывания зерновых и других сельскохозяйственных культур, проведением полевых работ в наиболее оптимальные сроки и на высоком уровне агротехники. Принятие участия в разработке и внедрении агротехнических и организационно-экономических мероприятий, направленных на повышение плодородия почвы, укрепление зернового хозяйства, создание прочной кормовой базы для животноводства. Участие в разработке перспективных планов развития аграрного сектора. Разработка технологических карт, производственных программ и рабочих планов по проведению сельскохозяйственной компании. Контроль за хлебоприемными предприятиями. Оказание государственных услуг. Реализация программ субсидирования в растениеводстве в соответствии с правилами. Выполняет иные поручения руководителя отдела.

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование по профилю: «cельскохозяйственные науки» (агрономия, аграрная техника и технология, почвоведение и агрохимия, мелиорация, рекультивация и охрана земель, защита и карантин растений).

Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по профилю: «сельское хозяйство, ветеринария и экология» (агрономия, растениеводство, экология и природоохранная деятельность (по видам), при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее — Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан — обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Представление участниками конкурса недостоверных сведений является основанием для отказа в их допуске к собеседованию.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лицо в течение тридцати календарных дней со дня увольнения с государственной службы, за исключением уволенных по отрицательным мотивам или по результатам оценки их деятельности, испытательного срока либо итогов аттестации, вправе занять по итогам конкурса административную государственную должность корпуса "Б" и (или) принять участие в конкурсе и выборах на занятие административной государственной должности корпуса "Б" без прохождения тестирования при условии, если оно не состояло в трудовых отношениях с иными физическими и юридическими лицами, не являющимися государственными органами, а также не выезжало за пределы Республики Казахстан.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа, по адресу: 150800, Северо-Казахстанская область район Магжана Жумабаева город Булаево улица Юбилейная, 56, КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области», структурное подразделение по управлению персоналом или по электронной почте mzhumabaeva-akimat@sqo.gov.kz, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов. Телефон для справок 8(71531)21449, факс: 8(71531) 21557.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию по адресу: Северо-Казахстанская область район Магжана Жумабаева город Булаево улица Юбилейная, 56.

Кандидат, участвующий в конкурсе и допущенный к собеседованию на занятие вакантной должности проходят собеседование, в ходе которого ему задаются вопросы, связанные с претендуемой вакантной должностью. Конкурсной комиссией помимо конкурсных вопросов допускается применять иные средства отбора кандидатов (ситуационные и мотивационные вопросы).

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее — уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

При проведении конкурса допускается приглашение экспертов.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Приложение (ZIP 9 Kb)

01.02.2021
Количество просмотров: 25
Послание президента РКАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz